Сведения об образовательной организации
1.Основные сведения:
-
Полное название организации: Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт массажа и косметологии»
-
Сокращенное название организации: ЧУ ДПО «ИМИК».
-
Дата создания организации: 2011 год.
-
Единственный учредитель: Корня Ирина Васильевна.
-
Место нахождения: г. Москва, Земляной Вал 54 стр. 1.
-
График работы: С понедельника по пятницу с 09:00 до 22:00;
-
Суббота–воскресенье с 09:00 до 21:30, без перерыва.
-
Телефон организации: +7 495 364-08-67; +7 985 364-08-67;
-
Филиалы организации: Отсутствуют.
-
Место осуществления образовательной деятельности: г. Москва, Земляной Вал 54 стр. 1.
2. Структура и органы управления образовательной организацией:
3. Документы:
-
Устав
-
Правила внутреннего распорядка слушателей
-
Правила внутреннего распорядка работников
-
Отчет о результатах самообследования
-
Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных
-
Договор с ФИС ФРД, приказы ответственных
-
Согласие на обработку персональных данных (образец)
-
Программа развития
-
Приказы об утверждении НА
Приказ об утверждении локальных актов
Приказ об утверждении отчета самообследовании
Приказ об утверждении учебных программ
Приказ об утверждении Плана финансово-хозяйсвенной деятельности
-
Положения
Положение о порядке проведения самообследования.
Положение о порядке оформления возникновения, изменения, приостановления и прекращения отношений между организацией и обучающимися.
Положение о порядке приема, перевода, отчисления, восстановления обучающихся.
Положение о формах выдаваемых документов. Образцы документов.
Правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой аттестации обучающихся.
Порядок обучения слушателей по индивидуальному учебному плану.
Положение о предоставлении образовательных услуг инвалидам и лицам ограниченными возможностями здоровья.
Положение о порядке разработке и утверждении плана Финансово-хозяйственной деятельности.
4. Образование
-
ЧУ ДПО «ИМИК» — реализует дополнительные профессиональные программы: программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки.
-
Обучение в ЧУ ДПО «ИМИК» проводится на русском языке.
-
Форма обучения: очная, очно-заочная.
-
Нормативные сроки обучения — определятся самими образовательными программами.
-
Образовательные программы, учебные планы, рабочие программы, календарно—учебный график.
-
Электронное обучение: нет
-
Методические документы.
-
Лицензия на осуществление образовательной деятельности.
-
Санитарно-эпидемиологическое заключение.
5. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
-
Руководитель ЧУ ДПО «ИМИК» — Генеральный директор Корня Ирина Васильевна;
телефон 849-53-64—08-67, E-mail: info@massage-cosmetology.ru -
Руководитель учебной частью ЧУ ДПО «ИМИК» Калиновская Е.В;
телефон 849-53-64—08-67, E-mail: info@massage-cosmetology.ru -
Методиста ЧУ ДПО «ИМИК» — Щеглов С. А.
-
Руководитель клиентского отдела — Корня В.В.
-
Персональный состав педагогических работников.
6. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
-
Справка МТО.
-
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Рядом со зданием Учреждения находятся организации общественного питания.
Питьевой режим в Учреждении обеспечивается кулерами с холодной и горячей водой.
-
Условия охраны здоровья обучающихся
Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, в том числе по предупреждению распространения COVID-19;
Имеется аптечка медицинской помощи;
Заключен договор с медицинской организацией об оказании медицинской помощи;
Проводится регулярная уборка и дезинфекция помещений;
Обеспечивается профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации;
Локальными актами организации обеспечивается обучение с оптимальной учебной нагрузкой на обучающихся, перерывами для отдыха и питания;
Ведется пропаганда здорового образа жизни — запрет курения.
-
Учебный процесс
Локальными актами организации обеспечивается обучение в соответствии со стандартными учебным планом и графиком, так и по индивидуальному учебному плану;
Возможно подключение к беспроводной сети «WI-FI» для доступа к сети «Интернет».
Электронные образовательные ресурсы
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации https://minobrnauki.gov.ru/
Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Открытое образование https://openedu.ru/
Российская государственная библиотека https://www.rsl.ru/
Библиотека для слепых имени В. Я. Ерошенко http://www.belgorodbiblioteka.ru/
7. Стипендии и меры поддержки обучающихся
-
Стипендия: не предусмотрена.
-
Трудоустройство: предоставляем.
8. Платные образовательные услуги
Договор на оказание платных образовательных услуг (образец)
Положение об оказании платных образовательных услуг.
9. Финансово-хозяйственная деятельность
-
План финансово-хозяйственной деятельности
10. Доступная среда
-
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Рядом со зданием Учреждения находятся организации общественного питания.
Питьевой режим в Учреждении обеспечивается кулерами с холодной и горячей водой.
-
Охрана здоровья обучающихся.
Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, в том числе по предупреждению распространения COVID-19;
Имеется аптечка медицинской помощи;
Заключен договор с медицинской организацией об оказании медицинской помощи;
Проводится регулярная уборка и дезинфекция помещений;
Обеспечивается профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации;
Локальными актами организации обеспечивается обучение с оптимальной учебной нагрузкой на обучающихся, перерывами для отдыха и питания;
Ведется пропаганда здорового образа жизни — запрет курения.
-
Учебный процесс
Для обеспечения доступа в здание Учреждения, инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья предусмотрен пандус и специализированная кнопка вызова персонала для инвалидов;
Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, представлен в виде версии официального сайта для слабовидящих;
Локальными актами организации обеспечивается обучение в соответствии со стандартными учебным планом и графиком, так и по индивидуальному учебному плану;
Возможно подключение к беспроводной сети «WI-FI» для доступа к сети «Интернет».
11. Международное сотрудничество
-
Не ведётся.
Вконтакте Livejournal Youtube Telegram Whatsapp Viber
без выходных
с 9:00 до 21:00